Культура и образование > Литературный салон

Арбатский Дневник.

<< < (134/135) > >>

Александр Лаврухин:

Полагаю, что причиною появления в печати проекта "Пидоренко В.П." (вариант В.П. Пидоренко" более прозрачен) могло
стать жгучее желание его (проекта) Авторов отомстить за "великие" обиды, ныне переносимые К.Серебрениковым
(режиссёр и постановщик балаганного балета "Нуреев"):


" В его стихотворениях находится место и созерцанию вечных понятий,
 и сиюминутной политической сатире, Нет жанра, в котором не реализовал
 себя Пидоренко (...)" (стр. 8).


Нечто подобное выдал в своё время П.Павленский, когда прибил своё хозяйство к брусчатке Красной Площади, что
с ликованием приветствовалось либерально настроенной творческой общественностью (всякая ихняя дурь выдаётся
за "искусство высокого полёта").


В недавнем прошлом К.Серебреников ставил свой балет с далёким прицелом: фотографией огромного размера с изображением
 обнажённого Р.Нуриева он намеревался, по всей видимости, встретить гостей Чемпионата Мира по футболу 2018 года в Москве.
Расположенная на сцене Большого Театра в качестве декорационного отображения сути балета, эта фотография должна была
 вызвать всеобщий восторг "эстетов" со всех концов мира. Но вот случилась беда: К.Серебреников оказался на скамье
 подсудимых по обвинению в хищениях в особо крупных размерах, а "декорация" с мужскими принадлежностями исчезла напрочь
из поля зрения.



Итак, балет "Нуреев" в его первоначальной постановке дошёл только до генерального просмотра на сцене
Большого Театра. Но мало кто знает, что и этого "праздника" у московских "эстетов" могло бы и не быть,
не случись 5.07.2016 года под крышею Большого Театра трагедии, которая касается меня лично. В этот
день моя родная сестра Суркова В.Н., будучи заведующей отдела декораций Большого Театра, трагически
погибла. Газета "Московский Комсомолец" опубликовала 6.07.2016 года заметку о случившемся, в которой
 отметила следующее:
- причиною смерти был "оторвавшийся тромб";
- родственников погибшей ищут;
- у сортира, где обнаружен женский труп, собралось много народа.


О смерти сестры я узнал случайно только год спустя после её гибели.
"Слово "сортир" в сочетании с названием статьи "Трагедия в Большом театре" в газете "Московский Комсомолец"
приобретает особо острое звучание. К тому оно очень сильно напоминает известную фразу начала XXI века:
 "будем мочить в сортире". Можно считать, что это слово на странице газеты имеет  свой конкретный адрес. Уточняю,
 моя сестра являлась штатным сотрудником в известном всем ведомстве.



Выходит, что случай с "оторвавшимся тромбом" для нового директора Большого театра пришёлся большим подарком,
 т.к. к 3-х летней годовщине его въезда в исторические стены (9.07.2013 г.) уже ничто не мешало водворению срамной
фотографии Р.Нуриева на исторической сцене:


"В то время, как последнее поколение русских поэтов строчит стихи,
похожие на телеграммы, на ценики в супермаркетах, на плоды
гугл-транслейта - на что угодно, кроме живого мятежного слова, -
 ретроградный блюститель поэтических законов Пидоренко в одиночку
 тащит на себе бремя настоящего гения. Его гуманизм складывается
 из неугомонных страстей, из фиксаций на телесном низе, из способности
 к подлости и упоению бесконечной красотой. Деантропологизацию
 планеты Пидоренко встречает с открытым телеграм-каналом и наганом
 в руке" (стр. 10).


Теперь каждый раз, когда я берусь за ручку входных дверей Большого Театра, передо мною  почему-то всплывают
 бессмертные строчки из Великой Поэмы Н.В. Гоголя "Мёртвые Души": <<... и большой ли подлец хозяин...>>.



Обилие непотребных слов почти на каждом развороте книги "Пидоренко В.П. Стихотворения" является таким изысканным
и проверенным по жизни приёмом, когда при помощи ослепляющей разум острой темы "сексизма" подспудно
 протаскивается более важное сообщение политического (идеологического) характера. Этим приёмом пользуются
 как деятели так называемой "жёлтой" прессы (к примеру, газета, "Твой день": на одном развороте газеты крупное
 изображение с обнажёнными телесами  записной жрицы любви мелким шрифтом даётся  известие о подковёрной
 борьбе в высших правительственных кругах того или иного государства мира), так и деятели в области высокого
искусства. Так в опере Д.Шостаковича  (я полагаю, в соавторстве с А.Пиотровским и И.Соллертинским) "Леди Макбет
 Мценского уезда" (1930 - 1932 гг.) некоторые сцены с откровенным "сексизмом" (об этом писали американские
газеты уже в 1935 году, т.е. до появления статьи "Сумбур вместо музыки"  28 января 1936 г.) по накалу страстей
 затмевают сцены, где образно (символично) изображён призыв убить Сталина и его соратников (намёк на готовящееся
 убийство С.М.Кирова). Но, к ужасу авторов оперы и других заговорщиков, Сталин сходу уловил суть происходящего
 на сцене и немедленно дал ответ шалунам от "высокой" культуры. А либеральная общественность до сего дня
 абсолютно уверена в том, что со вкусом у Сталина были большие проблемы, мол, медведь ему  на ухо наступил:


"Стихи старшего лейтенанта Пидоренко В.П. пробуждают у любого чуткого
 к слову человека колоссальное чувство тревоги - что это за трагедия,
 которую мы пропустили?" (стр. 6).


Итак, в ходе только предварительной проверки "Балета на мате" (сочинений группы единомышленников, выступивших
под маской "Пидоренко В.П.") на предмет лояльности к действующей власти, было установлено, что он (мат) в стихах
 имеет второе дно. Далее, как говорится, везде: проект с Пидоренко не мог не выйти из печати, как не могли
 не бороться оппозиционеры с властью Сталина, с властью императора Николая Второго. Его публикация была
 предрешена условиями политической обстановки как внутри Росии, так и за её пределами.


Обращаясь к событиям столетней давности, можно видеть, что с виду безобидные выходки "настоящих гениев" от
 литературы, оставаясь совершенно безнаказанными, во многом способствовали подведению Российской империи к её
 катастрофе, к Февралю 1917 года.


Постскриптум. Издатели настоящего предали гласности, как стало известно только что, лишь часть поэтического
 наследия 118-летнего поэта Пидоренко В.П., этого "первого из первых". А ведь он был очевидцем и участником всех
 мировых войн и всех мировых конфликтов, был лично знаком со всеми крупнейшими политическими, научными
 и культурными деятелями ХХ века. И поэтическая душа старейшего человека планеты не могла не откликнуться на
кровавые и не столь кровавые  вызовы времени. А издатели настоящего не сочли нужным это "озвучить". Утаили...

Людмила:
Сначала они пришли за «Словом» - и я молчала, поскольку ни одно из мнений не казалось убедительным.
Затем они пришли Троцким – и я молчала, поскольку Троцкого вообще никто не любил.
Затем они пришли за Шостаковичем – и я молчала, хотя    приводимые     доказательства  существования  «заговора» не казались убедительными.
Наконец, они пришли за Фрейдом и   Марксом  - наверное, больше молчать нельзя.
           Каким же образом Фрейд оказался в одной упряжке с Марксом и Троцким, причем в самом неприглядном виде? Он сам точно не ожидал бы увидеть себя в такой компании. Только в   чьем-то  воспаленном воображении.  Но это случилось и стало последней каплей.
           Кому-то    очень хочется защитить Россию от «тлетворного влияния Запада», от происков ее вековечного геополитического врага - «англо-саксов»,      защитить от вредоносной активности собственной, российской,  интеллектуальной элиты,  действующей, сознательно или бессознательно,  но в интересах все того же Запада. И очень хочется при этом раскрыть какой-нибудь заговор – притом, что   реальных, новых   фактов, собственно, нет. И остается только переинтерпретировать старые, давно опубликованные. Сам по себе метод имеет право на существование.  Но все дело в том, каков результат.  И основная суть такой интерпретации сведется, естественно, к тому, что тот или исторический персонаж   будет    «раскрыт» как агент Запада.
           Надо же было умудриться поставить все с ног на голову – объявить таких выдающихся деятелей, мыслителей недавнего   прошлого  –  в пределах каких-нибудь 100-150 лет – исчадием ада, источником мирового зла,   по сути,  худшим из того, что случилось с человечеством за это время. Других антигероев не нашлось. Враги реальные даже не упомянуты. «Сон разума рождает чудовищ» - спорить трудно.


Александр Лаврухин:
цитата: "           Надо же было умудриться поставить все с ног на голову – объявить таких выдающихся деятелей, мыслителей недавнего   прошлого  –  в пределах каких-нибудь 100-150 лет – исчадием ада, источником мирового зла,   по сути,  худшим из того, что случилось с человечеством за это время. Других антигероев не нашлось. Враги реальные даже не упомянуты. «Сон разума рождает чудовищ» - спорить трудно."


До "других" ещё не дошли. Надо подождать....

Александр Лаврухин:

Сегодня 25 сентября 2019 года.


В этот день:


1. 1906 г. Родился Д.Д. Шостакович.
2. 1950 г. М.С. Горбачёв женился на Раисе Максимовне будучи студентом МГУ, куда он поступил исключительно благодаря полученной награде: Орден Трудового Красного Знамени. Указ о награждении подписал И. Сталин.


Такое совпадение свидетельствует о том, что Горбачёва "вели" во власть уже с места его проживания в Ставропольской области (была зоной оккупации несколько месяцев). Любопытно, что во время первой поездки Горбачёва по Америке ему устроили встречу с музыкой именно Д.Шостаковича.


И ещё. Чернобыль был взорван 26 апреля 1986 г. в 1 ч. 23 мин. В англоязычных источниках это время записывается по иному: 1.23 . Поражаюсь точности исполнения диверсии, управляемой на огромном расстоянии (от Лондона).


Число 23 по богатому прокатилось и по жизни Д.Шостаковича и по жизни Горбачёва (не без участия Лондона)...

Александр Лаврухин:

* * *
Трудно поймать кошку в тёмной комнате,
особенно когда все убеждены в том,
что её там нет,
а она бегает по потолку.


* * *
Горбачёв и Ельцин танцевали на конце Лондона,
а Польша держит яйца в чужой корзине
вместе с обеими.
Кто-то ест и такие обои.


* * *
На документе: "Постановление Политбюро от 5 марта 1940 года" (принятие И.Сталиным, В.Молотовым, К.Ворошиловым, Л.Берией и др. решения о массовом расстреле польских офицеров) есть помета секретаря:


"т. Калинин - за
 т. Каганович - за".


Интересна следующая деталь этой записи документа.
Буква "а" в написании фамилий прописана совершенно ясно и читается однозначно.
 Однако в первом случае написания "за" (напротив "т. Калинин") "а" уменьшено и еле прочитывается.
 Второй случай написания "за" (напротив "т.Каганович") "а" вовсе не читается, т.к. внутреннего поля буквы нет (сомкнулись две стороны буквы), а внизу буквы чётко прописан её хвостик (как у цифры "2").
Итак, перед нами на "документе" выписано не буквенное "за", а изображено число "32" (его зеркальный вариант "23").


Что и требовалось доказать: следы КАТЫНЬСКОЙ ТРАГЕДИИ ведут в Лондон.


Думаю, что эта виртуозная по задумке запись была исполнена таким образом.
Подобрался удачный вариант записи "т. Калинин -за"  и "т. Каганович - за",
 исполненный рукой и пером на бумаге после сотен проб и подходов.
 Далее было изготовлено клише из металла.
 А после вся буквенно-числовая композиция была проставлена на документе один махом.
Время фабрикации документа - конец 80-х.
 По поведению Горбачёва видно, что он уж очень не хотел этого делать, но вот господа из Польши
 после долгих чаепитий в Лондоне его обязали
 (посмотреть хронику наезда поляков на Москву во времена правления Горбачёва).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии