Welcome to BioSerge ForumInitial creation date 9-11 2013
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Во-первых, форум не Ваш, а НАШ. Здесь все равны, и каждый имеет право на все, что закреплено правилами форума. Каждый имеет право открыть тему, каждый имеет право участвовать в обсуждении, спрашивать, отвечать и т.д. Достоинство и недостаток форумов в том, что здесь нет чинов и званий, здесь, как в бане, все равны. Исключительные права только у хозяина ресурса.Ну, я из рабочих, и что? Я тоже не ученый. Я, к слову сказать, ни одного дня не проработал в официальной науке. И что из этого?Я ведь тоже хочу не только отвечать, но еще и вопросы задавать, тем кто умнее меня
Вы ничего не попутали? Здесь форум, а не школа. А я простой юзер, а не учитель.А то люди подумают, что я здесь школьников к ЕГЕ натаскиваю, совсем читать перестанут.Здесь все-таки научный форум по физике, так, что давайте обсуждать высокие материи. А вопросы на уровне средней школы можете и по мылу задавать, они кроме Вас никого не интересуют.Мне задают простые вопросы, а я как павлин, раздувшийся от собственной важности, отвечаю на элементарные вопросы.Да, может именно из-за этого и не идут сюда ученые. Посмотрят вопросы какого уровня здесь обсуждают и идут дальше.
И сразу пошли обиды, обидели колхозника, не дали ему вопросы задавать.
Но, Вы сами виноваты, слишком много Вы, в самом деле, не знаете общепризнанных вещей.
Повторю вопрос – для кого этот форум?
и еще - физики это не самое физика!они слишком нам запудрили мозг...имхо.
Резкая отповедь Но, давайте повторю, это не вопросы по форуму, это вопросы ко мне лично.Поэтому, повторяю, если есть вопросы по моему поведению, то давайте обсуждать не "правила форума", а мое поведение.
Вы привели не совсем корректный пример, про редиску. Про консультации агронома и неагронома, это все правильно. Если можешь подсказать посоветовать, то не будь жлобом.
НО, физика - это не выращивание редиски. И не потому, что сложнее, а потому, что непонятнее. В данном случае, подойдет аналогия с выращиванием экзотического растения, которое толком не изучено, какие условия предпочтительнее(?), как растет(?), как цветет(?), как плодоносит(?) и т.д. никаких ответов, одни вопросы. Представили себе, такое растение? Ну, и чего может подсказать Ваш академик-агроном?
Да, я знаю намного больше чем меня учили в институте. Жизнь потратил на чтение учебников. Ничего в жизни не достиг, именно потому, что прожигал жизнь за учебниками, вместо того, чтобы заниматься конкретными делами и делать карьеру, как все нормальные люди.
Но, сколько бы я не узнал за свою жизнь, этого ничтожно мало, чтобы сказать, что я понял физику. А Вы хотите понять её, просто задавая вопросы на форумах. Не получится. Как в Вашем примере, сосед может подсказать, но выращивать редиску придется самому.
В Вашем случае, меня постоянно убивает, не то, что Вы не знаете, чего написано в учебниках. А Ваше нежелание этого знать что там написано. Опять же по Вашему примеру, агроном говорит: редиска не любит постоянное освещение, не любит тепла. А физик отвечает, а мне плевать, чего она там не любит. Ну и как после этого чуствует себя агроном? Я сам многого не знаю, и по сравнению с настоящими физиками-профессионалами - профан, еще тот. Но, я не спорю с тем чего написано в учебниках, пока не найду аргументов. Вы же, просто отметаете то, что Вам не нравится.
А вопросы задавайте. Может получится неплохо. Вы будете задавать вопросы, а я буду пытаться на них отвечать, не уверен, что Вы все поймете, но хотя бы, я сам больше буду понимать, пока пытаюсь ответить на Ваши вопросы. Есть хорошая поговорка: "Пока другим объяснял, сам понял, чего сказать хотел".
Т.к., это единственный форум на котором я участвую, то болше мне негде отвечать на заданные вопросы. Так, что задавайте свои вопросы, а уж смогу ли я на них ответить, это уже мои проблемы.
Это не отповедь. Это вопрос именно о назначении данной ветки форума -- для кого она создана.
И в чем здесь некорректный вопрос?
В физике тоже есть много ИЗУЧЕННЫХ вопросов.
В отличии от физика, академик-агроном не будет строить из себя всезнающего гуру, так и скажет -- этот вопрос НЕ ИЗУЧЕН! Является белым пятном в науке.
А вот ПРЕПОДАВАТЕЛИ-физики, как правило, строят из себя всезнающих гуру, вместо короткого ответа по существу, отсылают туда, не знаю куда (читать толстые святые талмуды и разбираться самостоятельно).
Лично мне хочется получить короткую подсказку, по интересующему меня вопросу, вместо траты жизни на изучение всего и вся. Одно дело что то конкретное выращивать самому по короткой подсказке, совершенно другое дело тратить жизнь на изучение всего и вся. В любой деревне бабки божие одуванчики совершенно не знают глубоких наук, но прекрасно выращивают с/х продукцию у себя в огороде.
Вот в этом у нас с Вами и принципиальная разница. Для Вас первичен учебник с виртуальной теорией, а практика вторична.Для меня наоборот -- первична практика, а теория вторична.
Меня как инженера-практика учили, что не всем учебникам можно слепо верить. Нужно четко различать где виртуальная теория, а где практически подтвержденные данные. Это не совсем одно и тоже.
Именно поэтому я не очень стремлюсь читать все подряд из святых талмудов про виртуальные теории (Что Вас шокирует).
Сравнивая практические результаты с виртуальными теориями я нахожу массу не стыковок, а то и совершенно противоречия.
Вот эти противоречия между практическими результатами и виртуальными теориями мне и хотелось бы обсуждать на форуме. (Если правила форума позволяют).Вот и я также хочу. Главное, что бы это было обоюдно выгодно. И никого не ущемляло..
В том, что для выращивания редиски легко найти специалиста, а вот по всей физике практически невозможно. Вы же хотите обсуждать и термодинамику, и теорию газов, и атомную физику, и астрофизику. А таких специалистов не существует. Есть профи по отдельным вопросам, да и то большая редкость.практически нет.
Потому, что большинство Ваших вопросов, из разряда "изученных", ответы на которые есть в любом учебнике. Поэтому и посылают.Попробуйте сначала прочитать в учебниках и показать, что в учебниках глупость написана.
Это только кажется, что в физике много чего известно. Поверхностно изученных много, а глубже очень мало.
Тогда другое дело, если попадется умный, попробует разобраться сам, если не знает, и Вам чего-нибудь подскажет, может согласится, может поспорит, но не пошлет, а если попадется тупой, тогда и говорить не о чем.
Для меня нет первичного и вторичного. Для меня учебники - это источник информации, которую нельзя игнорировать.аете
А насчет первичности практики, так ответьте на простые вопросы: сколько опытов по атомной физике, Вы провели лично? А сколько реальных опытов на Вашем счету по термодинамике? А сколько раз Вы своими глазами видели телескоп?Так откуда Вы черпаете информацию о практике? И как Вы их различаете?
Повторяю, меня шокирует не Ваши стремления, а Ваши пренебрежения. Как говорил Хазанов "Сам я Мандельштамма не читал, но точно знаю, что гад и антисоветчик".Еще раз, тот же вопрос. Откуда у Вас практические результаты? Это чтобы я мог убедится, что Ваши результаты, на самом деле, практические.
Всегда ЗА. Но, без предвзятости.
с добавлением - и никому не говори что б не погрязнуть в выяснениях...
нет гарантий - классики физики также думали...
Это смотря какой вопрос Вы зададите. Если Ваш вопрос о том куда сажать редиску, в землю или в асфальт, или надо ли жарить семечки перед посадкой? То я не знаю, что Вам ответит светило с\х-ва.
Вы не понимаете ситуации или сознательно коверкаете реальность?В современной научной литературе нет ни одного эксперимента, который не объясняются современными теориями, а уж тем более им противоречит. все современные ученые уверены, что в науке все нормально и никаких противоречий нет.
вваще та - мы тута о физике базарили.ваабще-то переход на сх тематику на мое есть неадекватность...
Вопрос сложный.Возможно, Вы очень сильно удивитесь, но, для светило в с/х эти вопросы совсем не смешные. Это для преподавателей-физиков все черно-белое и никак иначе. А в с/х все требует индивидуального подхода.
В этой ветке я снимаю все вопросы по противоречиям в науке между теориями и фактами.Оставлю только вопросы по разъяснению учебных программ.