Welcome to BioSerge ForumInitial creation date 9-11 2013
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.к. предыдущая тема благополучно померла, и чтобы не путать темы,предлагаю новую тему.
Есть еще одна статья. Ссылка на журналhttp://www.mos-prospero.ru/files/ARHIV/25-27.06.2015/prospero_18.pdfСтраница 58.
Выхода из этой пикантной ситуации два:1. Отменить закон сохранения энергии и признать, что вечные двигатели существуют. 2. Оставить ЗСЭ и отменить постулат электродинамики, что любое ускорение электрона ведет к излучению ЭМ волн.Не знаю, кому что больше нравится, но мне нравится вар. № 2.Из варианта 2 следует, что если электрон излучает не при любом ускорении, а только когда его энергия изменяется. Это и есть 1-й постулат Бора.С третьим постулатом чуть сложнее,но не на много. Он состоит в том, что энергия излучения точно равна, разнице начальной и конечной энергий. на сколько снизилась энергия электрона, на столько и получите энергию фотона.
На встречных пучках разница энергий 0, значит и энергия фотонов тоже 0. Нет излучения. И вечный двигатель в коллайдерах невозможен. Какая жаль
Согласен. Но здесь нет никакого открытия. Именно на этих принципах развивается спектроскопия.
В коллайдерах может и не возможен, а на уровне атома вопрос очень и очень спорный.
Даже при круговом вращении "на веревочке" электрон излучает электроМАГНИТНОЕ излучение. Пример 1. -- тот же обычный магнит. Излучение есть, а электрон не теряет энергию импульса и не падает на ядро атома.Пример 2. -- в термоспаях двух различных металлов постоянно присутствует разность потенциалов. Тоже связано с разной энергией электронов. И тоже вечная. Так что мы еще ничего не знаем о структуре атома. А это и есть вечный двигатель второго рода. Крутится и крутится электрон в атоме миллиарды лет без остановок, излучая при этом огромное количество электромагнитного излучения.
да уж...жо надо ведь "обязательно" лести вклупь" а не вширш!!!
нет шо пы глянуть на вечную Солнца симу - фсё крутится и вертитсся как Вертински!!!
та нет - нам фсё атомное ядро подай!!!
пс - а как летать - только один идъет за танги скажет!!!
Во-вторых, Чтобы спектроскопия жила спокойно, пришлось придумывать новую теорию, квантовая механика, называется, никогда не слышали? А зря.
Ничуть не сомневаался. Ведь когда вопрос стоит о возможности придумать вечный двигатель, то никакие преграды не страшны.
И Вы не первый, кто ссылается на "темный" уровень атома. На этом вопросе Больцман застрелился, потому что не мог объяснить, что на уровне атома, здравый смысл не работает. А вот Смолуховский с Эйнштейном, выжили, потому, что наплевали на здравый смысл.
Если закон сохранения энергии мешает фантазировать, то отменить его нахрен.
Если рассмотреть столкновения электронов, то согласно ЭД Максвелла они должны излучать фотоны. И терять энергию. Но, столкнувшись они разлетятся (сила Кулона, однако), и получать ту же самую энергию, только скорости будут направлены противоположно. Фотоны можно поглотить фотоприемником, получим энергию. Подсчитаем баланс: энергия электронов та же самая,как и до столкновения, плюс энергия фотонов.
И вечный двигатель в коллайдерах невозможен. Какая жаль
Я то за квантовую механику двумя руками.
Конечно. И человек с древности научился строить вечные двигателя -- ветряки, гидроагрегаты и т .д. основанные на гравитации.
Здравый или не очень, но силами гравитации человечество пользуется, хотя сам механизм гравитации объяснить не может до сих пор.
В принципе, вечный двигатель третьего рода мало чем отличается от ветряка или от гидроагегата. Только должен ловить не направленные потоки воздуха или воды, а перенаправлять потоки космического излучения, то-есть, использовать ту-же гравитацию, только на уровне электродинамики внутри атома.
Пользуется, но никогда человечество не замечало, чтобы нарушался ЗСЭ.
А его и не нужно нарушать. Нужно извлекать запасенную энергию.Пример -- энергия дров в печке не сравнима с энергией спички, которой поджигают дрова. Тоже самое и с энергией атомов -- в них энергии запасено огромное количество. Нужно только научиться извлекать эту энергию.
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, существует две теоретические формы вечного двигателя. В первой механизм работает бесконечно без притока ЭНЕРГИИ извне. Однако этот вид машины противоречит первому закону ТЕРМОДИНАМИКИ о сохранении энергии. Во второй модели двигатель получает ТЕПЛО из «неисчерпаемого» источника, например, из океана, и преобразует его в работу. Это нарушает второй закон термодинамики, по которому при таком процессе должно тратиться больше энергии, чем поступает из источника.
халява - возможна!
пример - ГЭС...а если получать меньше "чем должно тратиться"?
я уже говорил про "максимализм" чеческий - все б нам халяву подай - больше... выше... быстрее!скромность - украшает.тише едешь - дальше будешь...
Мужики, неужто так трудно запомнить, что вечный двигатель - это не устройство, это принцип: ДАЕШЬ ХАЛЯВУ Все что без халявы, это не вечный двигатель.
Формулировок вечных двигателей великое множество.
Кто то считает, что вечный двигатель должен работать вообще не понятно как, кому то достаточно использования халявы. Это сильно разные понятия.Халява бывает разная -- то, что под ногами валяется тоже халява. Когда первобытный человек научился пользоваться огнем, для него леса были халявными и неисчерпаемы -- росли быстрее, чем ему требовалось для костров. Из дров извлекают запасенную солнечную энергию.. Затраты на подбрасывание дров мизерны по сравнению с получаемой энергией.АЭС в принципе ничем не отличаются от первобытного костра -- просто извлекают запасенную энергию не из дров, а из атомов. Атомов на нашу цивилизацию хватит с избытком. И закончатся атомы намного позже, чем угаснет цивилизация.Ветряки и гидроагрегаты тоже халява -- перегородил природный источник потока и получай на халяву энергию (получаешь больше, чем затрачиваешь усилий). Весь вопрос только в наличии природных источников потоков.Самые большие удельные потоки находятся внутри атомов. Весь вопрос только КАК их перегородить и перенаправлять? Если это удастся, то это будет двигатель намного превосходящий АЭС по всем параметрам. Как светодиод, по сравнению со свечкой.
Да, много. Потому, что их пишут люди, которые не понимают о чем пишут. Вы даже не понимаете то, чего только что прочитали. Повторю, может дойдет?ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, 1. механизм работает бесконечно БЕЗ ПРИТОКА ЭНЕРГИИ извне. 2. в процессе работы ТРАТИТСЯ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ, ЧЕМ ПОСТУПАЕТ из источника. Отличительная черта вечняка - КПД ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ 100%.Остальное неважно, на дровах или на уране. Считайте КПД, и не порите чушь, она уже устала.
Давайте сначала разберемся: -- 1. что такое КПД и как Вы его понимаете?-- 2. тождественны ли энергия и работа?А то мы будем долго бросать друг в друга камни, думая каждый о своем.
решили увести разговор в дебри определений? Весьма умно, но, совсем не продуктивно.
1. КПД = количество полезной работы, деленное на количество максимально возможной работы.
А количество максимальной работы = количеству имеющейся энергии.
2. Нет, по определению работы и энергии.