Лучик света от богини судьбы

Ещё одна маленькая деталь. На УЗС встречается также цифра 2 — «Бет». Между могилками, нарисованными на Кольце Сансары, немного сверху находятся рисунки по два лепестка сложенные вместе в виде небольшого сердца. Буква «Бет» означает множественность и разнообразие мира, тем не менее, представляющее собой единство всего в одном. То есть всё многообразие бытия представляет собой единство в лице его Создателя. То есть каждая отдельная жизнь проходит в среде полного многообразия и в то же время представляет собой единство. Это означает, что такие парапсихологические явления как «чтение мыслей», «предсказывания будущего» и другая экстрасенсорика в таком мире совсем не исключается.

Ну и собственно возвращаясь к тому, что изначально привлекло меня в 2001 году — «знак Антихриста» есть выражение цифры 1 — «Алеф». Это первая и насколько я просёк самая главная буква жидовского еврейского алфавита. Палант пишет, что алеф является — «Краеугольным камнем, лежащим в основании всего здания» Как не вспомнить по этому поводу известный «Сон Навуходоносора»… Евреи считают, что в букве Алеф содержится одно из имён «бога» и, следовательно, эту букву можно считать своеобразным «Манифестом единобожия». Тут мы как раз и возвратились к тому, что вообще-то перед нами изображение русской национальной языческой богини Макошь, правда образ такого «единого бога» не слишком напоминает общепринятых «богов» в традиционных религиях, но «родноверам» может вполне понравиться…

Теперь нужно возвратиться к трём звёздочкам, которые нарисованы на женщине. Если внимательно посмотреть на любую икону Богородицы, то можно заметить, что эти знаки не принадлежат самой картине, а являются дорисовками поверх неё. То есть можно предположить, что эти звёздочки не отражают общие принципы построения мира, а нечто что существует в этом мире, и возможно является значимой его частью. Я определённо убеждён, что на моей картинке, как я полагаю «оригинала» изображены «Иерусалимские кресты», которые попросту представляют собой 5-ки треф. Во всех без исключения православных иконах Богородицы включая все, которые есть у меня, эти «звёздочки», если внимательно присмотреться, соединяют между собой четыре пики — то есть по факту — это 4-ки пик.

Гадание на картах, что вообще-то вполне характерно для языческой богини Макошь, может рассказать о некоторых психологических особенностях отдельных людей. И если взять отдельный народ, то его совокупные психологические особенности можно рассматривать по образу и подобию отдельного человека. Тут мне хочется сделать предположение, что звёздочки на УЗС символизируют национальные характерные особенности двух народов, которые с некоторой точки зрения можно назвать «избранными». Традиционно «избранным» народом считаются евреи и этот народ можно сопоставить со «старым избранным народом». «Новый избранный народ», которому и принадлежит языческая богиня Макошь — это русские.

Посмотрим, что говорят справочники по гаданию на картах о том, кого конкретно символизируют 5-а крестей и 4-ка пик. 5-ка крестей — это «Искатель истины«.

Переменчивость и беспокойный ум. Самая беспокойная карта колоды. Большое любопытство, которое постоянно побуждает их к переменам. Пятерки Треф обычно не совсем подходят для брачной жизни. Безрассудно смелы и любят заниматься различными исследованиями и поисками. Страх перед обязательствами у Трефовой Пятерки может быть настолько силен, что они станут притягивать к себе самые необычные ситуации и никогда не смогут наладить спокойные и серьезные отношения с партнером.

Ну, в общем, где-то близко к евреям и сами они не будут отказываться от статуса «искателей истины». Слово «еврей» кажется, так и значит «воюющий с богом». 4-ка пик — как утверждают справочники по гаданию на картах, представляют собой совершенно иной и в чём-то даже совершенно противоположный психотип.

Четверка Пик — это карта работы, одна из самых «прочных», «устойчивых» карт колоды. Люди с этой с картой вызывают ассоциацию с каменной стеной. Они чрезвычайно трудолюбивы и работоспособны на них всегда можно положиться. Четверки Пик — чрезвычайно любящие и щедрые люди, и хотя они могут проявлять упрямство и  жесткость, обычно партнёры не могут на них пожаловаться.

И опять же — я не думаю, что русские будут отказываться от такого определения. Какова ила и мощь этой «каменной стены» дополнительно рассказывать не нужно.

И, наконец, в заключение я хочу высказать свои предположения по поводу того, кто именно мог создать прототип для УЗС. Когда я принимал обряд крещения, в 1995 году такой иконы ещё не было. Увидел я её в первый раз в 2001 году. Значит, это случилось именно тогда, когда я был в США. Без сомнения её мог создать только исключительный, выдающийся художник-портретист. При этом этот художник должен был приближённым к правящей элите России — иначе такое дело, как создание совершенно нового православного образа никогда бы не могло получить ход. Сразу видно, что образ был создан под влиянием очень сильного в чём-то даже можно сказать религиозного чувства… но похоже, что автор не вполне понимал традиционную православную иконографию, поскольку позволил себе довольно много новодела — взять бы хотя бы очень необычное положение рук.

Судя по той картинке, которая есть у меня и которая возможно, и представляет оригинал — написана пастелью по бумаге — видны складки и измятости. Художник должен был обладать очень хорошей техникой пастели. Возможно драгоценности — бусы, накладки на манжетах были дописаны позже маслом или ещё как, причём можно обозначить некоторые характерные особенности этих драгоценностей. Возможно, у художника в семье случилась какая-то серьёзная драма, потеря близкого человека, например дочери которой он и хотел посвятить картину, превратившуюся в икону. В общем, всем пути ведут к «Шилову, которого в мешке не утаишь«. Я хочу подчеркнуть, что художник Шилов, ни при каких обстоятельствах не имеет отношения к моей трактовке УЗС, поскольку психологический портрет этого человека совершенно это исключает.

И не о языческой богине ли Макошь поёт Надежда Кадышева в песне «Белым снегом». Она уж то точно никогда не думала о такой нетрадиционной трактовке своей известной песни.

Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стёжку замела
По которой, по которой
Я с тобой любимый рядышком прошла….

© Serge Shavirin — Page created in 0,110 seconds.