Лучик света от богини судьбы

На шее у женщины есть ожерелье. Это ожерелье, как я говорил выше, вместе с ладонями занимает центральное положение всей УЗС и нужно ожидать, что там содержится ключевые понятия всей картины. Если внимательно посмотреть, что это за ожерелье — то мы увидим верхний ряд чисел 3-3-3-4 Средний ряд представлен ромбиками из 4-х точек и нижний ряд — это непрерывный ряд из 10-и точек.

Еврейская буква «Гимел» — число 3 — это символ соединения, связи между противоположностями, внешне она напоминает мост. Гимел — первая буква в слове гешер — мост. Судя по всему, эта цифра в контексте ожерелья означает «отдельное страдание», как единство и борьбу противоположностей — материального и духовного, мост между ними. Последовательность троек означает одну жизнь. Цепочка заканчивается цифрой 4. Буква «Далет» по форме напоминает

Дверь и ивритское слово «делет» дверь одного корня с названием буквы. Жизнь заканчивается выходом из круга в новое состояние. Вообще идея «выхода» является главным символом всех узоров, которые в большинстве своём ромбики из четырёх точек. Средний ряд состоит из ромбиков по 4 точки, каждый из которых дверь в новое состояние. Нижний ряд из 10-и точек описывается буквой «Йод». Буква «Йод» означает переход в «новое состояние» В иврите с помощью буквы Йод образуется будущая форма глаголов.

Палант пишет, что графически буква «Йод» представляет собой точку, с которой начинается переход от небытия к бытию. В общем, это совершенно естественно вписывается в общую идею ожерелья. Короче я понимаю ожерелье на женщине как утверждение закона о реинкарнации, как основного закона развития в природе. Вообще в еврейском алфавите есть две буквы обозначающие «переход в новое состояние» — «Йод» и «Куф». И если «Йод» обозначает переход в новую жизнь, то, как будет ясно дальше, «Куф» означает выход из круга сансары вообще на совершенно иной уровень.

Если ладони женщины сложены «домиком», который символизирует Храм, то это определённо «Храм Души». В основании постройки такого храма лежат идеи, которые концептуально описаны на манжетах женщины. Правая манжета содержит числа 6-7, а левая 7-6. Между цифрами 7 и 6 на правой стороне расположена цифра 4, а на левой цифра 5. Буква «Вав» — 6 означает «материальный мир. Буква «Заин» означает духовный мир. Следовательно — сообщение на правой манжете можно прочитать так: «материя есть дверь для совершенствования души«. То есть материальный мир — это «Далет» или «Дверь» для мира духовного. Буква «Гей» — 5 является символом «творения вселенной». Сообщение на левой манжете, таким образом, можно прочитать так: «Развитие материальной цивилизации происходит путём творческого творения миром духовным«. В первом случае люди становятся от одной жизни к другой более развитыми, талантливыми. Во втором случае духовная энергия людей приводит к принципиальному преобразованию материального уровня жизни.

Всё, что перечислено выше, в общем, довольно тривиально с точки зрения различных традиционных религиозных представлений, но самый нижний ряд символов которые находятся ниже манжет женщины, представляют собой что-то совершенно новое. В принципе для меня это «новым» не является, поскольку я уже и раньше высказывал предположение, что КОНКРЕТНО представляет собой выход из Круга Сансары, то есть что вообще ожидает человека в конце всех этих бесконечных страданий. Таким образом, самый нижний ряд я бы назвал одним словом «Свет в конце тоннеля» и, судя по всему, этот свет отнюдь не является огнями встречного поезда. Именно это и определяет название моей статьи, как «Лучик света». Хочется вспомнить слова песни Макаревича «Ты видел вдали волшебный огонь, который не видел никто«… но утверждать, что я его заметил первым или что я вижу его один, пожалуй, не стану.

Судя по всему, время в этом ряду движется слева направо. Мы можем видеть слева еврейскую букву «Заин» — как спадающий рукав женщины. На этой букве «Заин» находится 6 ромбиков. То есть мы имеем здесь три цифры — 7-6-4. Ещё этот знак напоминает английскую букву «I», что означает «Я». Положение этого знака вначале слева говорит о том, что это то, с чего вообще начинается в мире «Я». Значение еврейских букв говорит о том, что мы имеем некую «духовную среду», которая отражена в многообразии материальных «дверей». Что это точно означает сказать сложно.

Справа очень хорошо видна буква «Куф», которая и обозначает, как я уже упомянул выше переход на качественно новый уровень — фактически своеобразное «новое измерение». Числовые значения, начиная от буквы Йод идут через десять. После буквы Куф числовые значения уже идут через 100. Согласно Каббале, как пишет Палант, все миры устроены по единой схеме и любая реальность высшего порядка имеет соответствующую реальность в мире низшем.

>Судя по всему, вся совокупность символов под общей буквой Куф представляет собой схему всего мироздания в целом. Здесь впервые появляется буква «Хэт» под номером 8, которая согласно Каббале, символизирует реальность чуда, противоречащую естественному ходу событий. Но вся эта буква находится под цифрой 6, которая представляет собой материальную реальность. Таким образом, всё вместе это можно прочитать, как создание материальной реальности, которое само по себе является чудом, противоречащим естественному ходу событий.

И тут очень интересным является наличие висюлек на одежде женщины. Каждая такая висюлька является в какой-то мере повторением буквы «Зайн» или «I». Таким образом, мы имеем новую Вселенную или новый мир, состоящий из множества отдельных и независимых «Я», торчащих из единой материальной основы. Я не вполне понимаю, что по факту означают эти вилюськи в еврейской традиции, но судя по всему, так евреи обозначают своё единство, как народа. Интересно, что мы видим на УЗС висюльки разного размера и формы, что возможно говорит о многообразии живых видов. И ещё интересно, что конец кромки одежды развевается, таким образом, что создаётся впечатление «ухода» всего этого компота с картины вообще.

Понять в общем, это можно видимо только одним образом. Результатом такого «просветления» в конце Круга Сансары является рождение новой Вселенной, где в эту Вселенную превращается сам человек, который стартовал с правой стороны, как отдельное «Я». В более привычных терминах это можно назвать так, что каждый человек превращается в «бога» и покидает мир, изображённый на картине. Тут как раз можно возвратиться к значению числа 14 на верхней кромке одежды женщины. В переводе с древнееврейского это слово означает «наследник трона». Это позволяет несколько уточнить значение «обучения страданием». Всё это страдание нужно как раз для того, чтобы обучить человека настолько, чтобы он был в состоянии стать «богом».

© Serge Shavirin — Page created in 0,068 seconds.