Автор Тема: Арбатский Дневник.  (Прочитано 117554 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Лаврухин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1126
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Арбатский Дневник.
« Ответ #105 : 10 Июнь 2017, 10:19:30 »


Заметки к творческой биографии
Лаврухин Александр Ноколаевич, 1961 г.р., Москва.Образование высшее техническое.Рисует с 1993 года. Специализируется в области книжной иллюстрации, промграфики, сценографии. Общее количество работ более 33 000. С 2014 года активно разрабатывает графические приёмы в области цветной графики. Наметились темы исследовательской работы: музыка в графическом изложении; "ритмы планеты" - графическое отображение явлений природы, как то: время суток, время года, стихии (вода, воздух, огонь, горы, лес, ландшафт).За время двадцатилетней творческой деятельности было осуществлено более ста публикаций (газеты, журналы, брошюры, книги. каталоги): Литературная газета, Независимая газета, Тверская 13, Театральное дело, Книжная газета, Черновик, Юность, Библио-глобус, Тени странника, Орфей, Кольцо А, Орион, "22" (Израиль), Меценат и Мир, Лермонтовский сборник 2007, Бюллетень АН России и др.Выставки и постоянные экспозиции:Дом Российской Культуры при посольстве России в США (Вашингтон, 2005), Дни Российской Культуры в Японии (2009 г.), Пушкинский Дом (Петербург, 2004), Пушкинская Гостинная (МГУ, 2004), Дипломатическая Академия (Москва, 1999 г), Музей Марка Шагала (Витебск, Беларусь), Театральное училище им. Щепкина, Российская Академия Театрального Искусства, Библиотека им. Лермонтова (Петербург), Библиотека им. Лермонтова (Москва), Библиотека им. Лермонтова (Ярославль), Библиотека им. Пушкина (Старый Оскол), Библиотека им. Достоевского (Ярославль), Литературный Музей им. Лермонтова (Пенза), Музей Экслибриса (Москва), Музей Скрябина (Москва), Дом Гоголя (Москва), Дом Булгакова (Москва), Библиотека им. Румянцева, Тарханы, детская трудовая исправительная колония (Можайск 2007,, Икша 2007), Дом Высоцкого на Таганке (Москва, 2015), Фестиваль Высоцкого (Севастополь, 2015) и др.2В феврале 2015 г. принял участие в Седьмой Международной научной конференции "Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков, где выступил с сообщениями: 1) Изобразительное искусство в пространстве художественной литературы; 2) Знаки и символы как строительный материал в судьбе художника (к истории создания и бытования рисунков к произведениям мировой литературы).а лаврухинФукидид Сообщения: 2095Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:09[/size][/font]
    • [/size][/font]
    • [/size][/font]
    [/list]

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #106 : 16 Январь 2018, 14:13:11 »

    http://www.mk.ru/incident/2016/07/05/v-tualete-bolshogo-teatra-skonchalas-odna-iz-sotrudnic.html


    ..........В туалете Большого театра скончалась одна из сотрудниц............


    По предварительной версии, у женщины оторвался тромб.


    Сотрудница Большого театра, член Союза художников России Вера Суркова нашла свою смерть в туалетной комнате храма Мельпомены во вторник — по предварительным данным, у женщины оторвался тромб.



    Как стало известно «МК», тревогу забила служба охраны Большого театра — с жалобой на закрытый в течение долгого времени туалет обратились сотрудники. Возле сортира даже образовалась очередь.


    Охранники пытались открыть с помощью ключа, но не получалось - дверь была закрыта изнутри. Ее пришлось выломать. В туалетной комнате на полу без сознания лежала 56-летняя Вера Николаевна Суркова. К приезду медиков она была уже мертва. Врачи определили, что у женщины, скорее всего, оторвался тромб.


    Вера Николаевна работала в Большом театре с 2004 года. Она занимала должность сотрудника цеха оперативного ремонта художественно-постановочной части. В настоящее время сотрудники охраны пытаются связаться с ее родными.


    Станислав Юрьев
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    *****************************************************************************************************


    О смерти своей сестры я узнал случайно от друзей - арбатских художников. Это было 9 августа 2017 года, то есть год спустя после кончины. Но это ещё не всё. Оказалось что и сын сестры Денис также похоронен. Только пока для всех арбатских не известно где.
    Меня искали? - смешно подумать, я не бомж - все данные в базе и в анкете.
    На смерть сестры у меня могли возникнуть вопросы, вот и "искали" меня.с огромной силой.
    О смерти Дениса сестра отмалчивалась - видимо, было что скрывать. Вот и сама ... погибла. Теперь Большой Театр для меня стал РОДНЫМ, и когда пробегаю мимо, всегда восклицаю - "Привет, сестрёнка!".


    Сестра похоронила Дениса на Даниловом кладбище. Там я и нашёл обоих в начале сентября 2017 года.


    Но драматизм происходящего (продолжение следует) совсем в другом. В 2008 году сестра и Денис совершенно явно давали мне понять, что именно они будут приходить ко мне на могилу...

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #107 : 19 Январь 2018, 12:32:28 »

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.

    Примечание
    . Сегодня рассматриваются три версии убийства:
    1) Николаев - убийца-одиночка;
    2) в убийстве замешан Сталин (либеральный подход);
    3) в убийстве виноваты те, кого казнили по приговору суда от 29 декабря 1934 г. (всего 14 человек).


    Я думаю, что у Николаева должны были быть сообщники, но казнили совсем посторонних людей (из числа оппозиционеров-зиновьевцев, знакомых с Николаевым либо по детству, либо по молодости а также незнакомых вовсе - 4 человека)

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #108 : 19 Январь 2018, 12:33:50 »

    Очень любопытна фраза А.Жданова из журнала "Рабочий и театр" за  1936 год, №23 (!):


    "2 года тому назад не стало нашего родного Кирова, нашего Мироныча".


    В фильме "Берегись автомобиля" (1966 г., реж. Э.Рязанов, ученик Г.Козинцева) звучат такие слова:
    "Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, нашего Шекспира."


    Козинцев в год 400-летия Шекспира снял фильм "Гамлет" (перевод Б.Пастернака, муз. Д.Шостаковича, дир. Р.Ростопович; все антисталинисты).


    Киров убит на 375-летие Шекспира дегенератом Николаевым. Юрий Деточкин - с него слепок.
    "Простите, а Вы не псих? - Нет, у меня и справка есть".


    Николаев рассчитывал на оправдание суда. В Ленинграде весь 1934 год в Малом Оперном Театре (МАЛЕГОТе) шла опера Д.Шостаковича "Леди Макбет Мценкого уезда", где убийцу Екатерину Измайловну общим хором оправдали по причине совершения ею ПРАВЕДНОГО поступка (из объяснения Д.Шостаковича в опубликованном либретто).

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #109 : 19 Январь 2018, 12:34:48 »




    В этой книге по Шнкспиру 1939 года на первой странице в первых строках написано:


    "23 апреля нынешнего 1939 года исполнилось 375 лет со дня рождения величайшего драматурга человечества. Эта дата - праздник советского театра. Советская страна стала новой родиной Шекспира."


    Осталось только добавить: кровью Кирова...

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #110 : 19 Январь 2018, 12:35:47 »



    Кинофильм 1939 года. "Великий гражданин". Музыка Д.Д.Шостаковича.


    1 серия. На 99 минуте из уст героя фильма (троцкист) раздаются призывы "Играть!!!".
    Об Игре говорят не только "герои", но и сами создатели фильма (композитор фильма Шостакович был антисталинистом и заветы "играть  с властью и против власти" выполнял до конца своей жизни (взрастил не одно поколение антисоветчиков).

    2 серия.73 мин.
    К тов.Сенцову (глубоко законспирировавшийся троцкист) пришёл оппозиционер (троцкист). Сенцову напомнили о его прошлом, и тому пришлось раскрыться.
    Д.Шостакович попал на ковёр к Тухачевсому (троцкист) в апреле 1925 года. Далее было знакомство с Яворским (профессор Московской консерватории). Тут у Шостаковича пошли дела в гору (поездка в Варшаву на Международный конкурс пианистов, а Шестакович явно не тянул на лауреата...).
     Когда Яворский стал домогаться молоденького композитора Шестаковича, тот ужаснулся и сделал попытку вырваться из сетей врагов советской власти. Но уже не судьба...


    2 серия.99 мин. Разговор о "Выстреле".
    Мейерхольд делает шумный  спектакль по пьесе Безыменского "Выстрел" с музыкой Д.Шостаковича. Это 1930 год.
    Именно в этом году  Мильду Драуле (жена убийцы Кирова) помещают в Смольный (кто???) на партийную работу. Игра в пьесу Шекспира "Отелло" начинает набирать обороты.
     Николаева поместят (кто???) в Смольный по партийной линии уже к 1932 году - для освоения пространства будущего места преступления с заветным выстрелом.
    Напомню, Леонид Николаев - дегенерат...
    В 1930 году в Малом Оперном Театре (МАЛЕГОТ, Ленинград) осуществлена очень шумная постановка "Нос" с музыкой Д.Шостаковича. Главный герой оперы - СЛУХИ.
    Весь Ленинград до "Выстрела в Смольном" и после был пропитан слухами о якобы шашнях Кирова с Мильдой Драуле (эту чушь можно и сегодня слышать не только в бывшем Ленинграде но и в Москве).


     Какова сила оперы "Нос"!!!

    101 мин
    . День убийства 23 (сентября). Сценаристы выбрали это число не случайно.
    Это число гуляет по жизни Троцкого и Шостаковича довольно много.


    В общем, фильм о том, что создатели этой картины боролись и будут бороться с властью Сталина своим оружием  Художника (взращивать и духовно  окормлять николаевых, солженициных и др.)

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #111 : 19 Январь 2018, 17:28:03 »



    ..........[size=150]Убийство Кирова.Документальный фильм.[/size]............


    Комментарий-


    6 мин. Принципиальная неточность в изложении фактов.


    Николаев вышел из Смольного на улицу и в темноте ожидал сигнала из самого здания. После 16.00 на 3-м этаже был выключен свет на несколько минут. Николаев во второй раз вошёл в Смольный уже со служебного входа (дверь была открыта изнутри). Кирова Николаев встретил не в большом ярко освещённом коридоре, а в коридорчике с приглушённым освещением. Вероятно, Николаев стремительно вышел из архивной комнаты  прямо во след проходящей мимо жертве.




    10 мин. Реанимация Кирова - это заранее спланированная операция по сокрытию следов преступления. В коридор нагнали партийцев, чекистов-охранников, врачей. Человек 15-20. И каждый что-то делал своё и очень важное. В результате опросов нет ясной картины произошедшего. Все показания  "свидетелей" противоречивы. Нет точно установленных фактов (к примеру, через сколько секунд раздался второй выстрел и кто его произвёл?).
    Криминалистов так и не вызвали - намеренно.
    Этот срежиссированный  ералаш в Сольном хорошо и издевательски высмеял Э.Рязанов в фильме "Берегись автомобиля":
    - Кто свидетель? - Я! А что случилось? .


    21 мин. Дневник Л.Николаева. Почерк, обрывки листов и прочее.
    Дневник писался специально для следствия. Это продуманная линия обороны.  Но не столько Николаева, сколько того, кто изредка появлялся рядом с будущим убийцей Кирова и направлял его (Николаева) действия  в течение очень долгого времени (с момента вступления дегенерата в партию в 1924 году - время сталинского призыва рабочих в партию). Он мне видится в роли некоего консультанта и помощника ("Иностранец") по многим житейским вопросам : устройство на заводы на рабочие специальности (работал в конторе, а не у станка), перевод в Лугу по партийной линии, женитьба на Мильде Драуле, устройство Мильды и Николаева в Смольный по партийной линии, содействие знакомству Николаева с консулом Литвы, продление разрешения на ношение оружия и многое другое.
    Самой важной задачей Консультанта-Иностранца было выйти из сознания дегенерата Николаева из активной памяти после "Выстрела в Смольном".


    28 мин. Смерть охранника Борисова.
    После столкновением машины с домом Борисова повезли в больничку. Врачи объявили, что раненый находится в коме. И только тогда, когда Сталин покинул Ленинград в ночь с 3-го на 4-е декабря, врачи объявили о смерти Борисова (4 декабря, 00 час 00 мин.).


    29 мин 30 мин. Ведущий приводит "доказательство" присутствия "сталинской руки" в Деле об убийстве Кирова.


    Когда Сталин приехал в Ленинград 2-го декабря, то увидел,  что ленинградские чекисты саботируют следствие: не протоколы допросов свидетелей, а сплошное "молоко" (есть Документ с показаниями охранника Смольного по фамилии Дурейко, проведённое чекистом Молочниковым).


    33 мин. Ведущий объявляет, что Сталин предательски убивает своего верного друга Кирова с тем, чтобы иметь повод для публичной расправы над верными ленинцами Зиновьевым и Каменевым. Только теперь Сталину открылась дорога к его заветной мечте - единовластию.


    Николаев совершает убийство Кирова под музыку Шостаковича: опера "Леди Макбет" шла с колоссальным успехом и в Москве (сопровождала антисталинский XVII съезд) и в Ленинграде  весь 1934 год. О чём же эта опера? - об оправдании преступления (убийства Хозяина и его сына: читать - Сталина и Кирова). Именно это и увидел Сталин в 1936 году в Москве (к ужасу Шостаковича и И.И.Соллертинского: их роман с властью прочитали...).
    Опера "Леди Макбет" (с призывом убить Сталина) обошла все знаменитые оперные театры мира.  Опера "Екатерина Измайлова" (с призывом убить СССР) идёт и сегодня  в Большом Театре (пляска на костях строителей социализма).
    Николаева, видимо, водили из Смольного на эту оперу, давая ему надежду на оправдание после убийства Кирова.
     
    Как известно, Сталин Шостаквича только несколько пощекотал за "формализм в музыке", но вот родственникам композитора досталось довольно на орехи. Тут уже не до смеха. Как сказал сам Шостакович, все симфонии, начиная  1936 года, содержат в себе антисталинкую линию. Да, да - знаменитая 7-я "Ленинградская" прежде всего является антисталинской...


    42 мин. Ведущий: всё, большего Сталину и не требовалось.


    Наоборот. Сталин понял уже давно (2-го декабря), что в качестве соучастников Николаева ему обязательно подсунут невинных людей (с дегенератом идти на убийство идиотов нет). Найти настоящих организаторов покушения ему не дадут.


    45 мин. Ведущий говорит о "Большом терроре", который развязал кровавый диктатор.


    Издательство "Академия" под руководством Каменева и с участием Бухарина планировало издать собрание сочинений Шекспира в 8 томах. Любопытно, что в планах издательства входило печатание в 1934 году (370 лет Шекспиру) в первую очередь того тома (шестого по номеру), где были трагедии "Отелло" (убийство Кирова) и "Макбет" ("Большой террор").
    С арестом Каменева в январе 1935 года издательские планы "Академии" несколько изменились.  И 1-й том Шекспира (и по номеру и по счёту) вышел только в 1937 году. И здесь можно видеть трагедию "Макбет" ("Большой террор"), расположенную в точности после "Отелло" (убийство Кирова). Всё  ровно так, как нам только что доложился артист Таганки (известное осиное гнездо во главе с антисоветчиком Ю.Любимовым)












    Перевод Бориса Пастернака (антисталинист)

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #112 : 19 Январь 2018, 17:29:10 »

    Заметка о числе 23 в книге издательства "Академия" по Шекспиру.


    Это число присутствует в неявном виде в двух вариантах.
    1). Номер заказа - 230.
    2) Стоимость книги: цена без переплёта - 20 р., цена переплёта - 3 р.



    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #113 : 20 Январь 2018, 01:09:09 »



    ...........[size=150]"Нераскрытые тайны": Убийство Кирова[/size].............


    2 мин. 30 сек Никто не ждал Кирова в Смольном.


    Никто, кроме заговорщиков.
    При этом Николаев  стоял в ночи и смотрел на окна 3-го этажа. Он ждал сигнала:  когда погаснет там свет, он будет должен быстрым шагом выдвинуться к Смольному и войти в него со служебного входа; двери будут открыты изнутри.
    Николаев поднялся на 3-й этаж,  минуя посты охраны. Он мог зайти в туалет (помещение его примыкает к большому коридору) и несколько времени провести там. А вот Кирова он поджидал в малом коридоре, думаю что за дверьми архивной комнаты, мимо которой обязательно должен был пройти Киров. Здесь находился чекист Леонинок М.Д. (думаю, что сообщник Николаева, получал инструкции от Иностранца, с Николаевым (дегенератом) лично связей не поддерживал, арестован в 1938 г, умер в заключении в 1942 г.).
    Киров вышел из своего дома (квартиры) в 16.00. Но перед тем он звонил в Смольный дважды своему заму Чудову М.С. (1893 - 1937), который проводил собрание партийных активистов. Киров дважды объявлял ему, что в Смольный он не поедет. Но выдвинулся именно туда.
    Киров любил театр. Видимо он договорился с одним из своих друзей, что преподнесёт Чудову сюрприз своим внезапным появлением. И этот кто-то оказался заговорщиком.
    Условный телефонный звонок Чудову ждал один из присутствующих на собрании. После 2-го звонка он вышел из кабинета под предлогом позвонить жене в больницу. Это и послужило сигналом электрикам, которые и вырубили фазу 3-го этажа после 16.00.


    19 мин. 19 сек. Диктор: в Дневнике Николаева были обнаружены имена всех людей, севших на скамью подсудимых.


    Фактическая неточность. В дневнике Николаева не было 4-х имён, попавших на скамью подсудимых. Неряшливость авторов фильма.
     Далее, из подсудимых только несколько человек (один-два) дали показания о совместной с Николаевым (дегенератом) подготовке убийства Кирова.

    26 мин 00 мин
    .Диктор: Киров находился в коридоре третьего этажа один на один со своим убийцей.


    Странно, что почти все "Документальные фильмы" ничего не говорят о кладовщике Васильеве и электромонтёре Платоче. И Васильев и Платоч давали показания как свидетели и даже очевидцы преступления. Платоч вообще фигура исключительная. От него следствие располагает тремя показаниями и все разные (даже со стёбом!). Так во хрущёвские времена (дожил-таки!!!) он сказал следователям, что стоял в коридорчике на стремянке (т.е был на стрёме!) и чинил верхний свет. Когда услышал первый выстрел Николаева, находившись к нему спиною, то со всей силой метнул в убийцу молотком (томагавк в руках электрика вместо отвёртки?) да так, что попал прямо в голову, от чего тот потерял сознание и упал. Короче, полная ахинея, которую хрущёвские следаки приняли за факты.
    В 1934 году Платоч говорил, что обогнал Кирова в коридоре, подходящего к дверям кабинета своего зама Чудова, где шло полным ходом собрание партийцев. Тут и грянул выстрел. Платоч обернулся и увидел обоих -  и лежащего Кирова, и стрелявшего неизвестного... Тоже ахинея, которую следователи приняли за факты.


    **************************************************************************************************************************
    Кажется, я просмотрел все "Доументальные фильмы" по убийству Кирова. Впечатление: есть только несколько деталей, которые я не обнаружил в книгах. К примеру, очень интересны связи дегенерата Николаева с Консулом нацисткой Германии.Я увидел Аллу Кириллину, автора книги "Неизвестный Киров". Увидел схему передвижения грузовика, потерпевший аврию (принудительную!). От Юрия Жукова узнаю, что в медицинских показаниях значится такое обстоятельство, что Николаев ударился о замок кузова машины, а не об угол дома. Здесь даже нашлась водосточная труба, на которой обнаружен клок одежды Борисова  - выдран со спины (от удара о стену). Короче, оба варианта - полная ахинея.


    Если ленинградские чекисты саботировали расследование убийства Кирова, то нынешние документалисты это убийство ПРОФАНИРУЮТ.

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #114 : 20 Январь 2018, 01:10:36 »



    ..............."МАГИЯ МУЗЫКИ" Д.Шостакович. Опера "Нос" 1 часть...............


    16.00 Ведущий: оперу "Нос" Шостакович задумал...


    Опера "Нос" была задумана ближайшим окружением совсем юного Шостаковича в 1927 году. И здесь прежде всего необходимо назвать имя И.И.Соллертинского. В ходе работы нод оперой Шостаковичу помогал Мейерхольд. Без этих людей Шостакович как композитор ещё долго бы карабкался до вершин мировой славы.


    1927 год - время подготовки  Троцким и Зиновьевым  восстания в Ленинграде, которое было приурочено ко Дню Десятилетия Великой Октябрьской социалистической ркволюциию В заговоре участвовали будущие жертвы судебного процесса по Делу об убийстве Кирова. Поаытка восстания была сорвана, но всё же примечательно следующее. В городе Ленина на празднике звучала 2-я симфония Шостаковича "Октябрьская", обстоятельства появления которой Шостакович скрывал до конца своей жизни (давал легко опровержимые на сей день  противоречивые свидетельства).


    И.И.Соллертинский являлся высокоидейным человеком, убеждённым антисталинистом. Оказал решающее воздействие на эстетические пристрастия Шостаковича.

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #115 : 25 Январь 2018, 10:10:47 »

    1


    2.


    3.


    4.


    5.


    6.


    7.


    8.


    9.


    10.

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #116 : 25 Январь 2018, 10:11:39 »

    11.
     
    12.


    13.


    14.


    15.


    16.


    17.

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #117 : 27 Январь 2018, 00:58:58 »



    ............Киноскандал: Минкульт отменил прокат фильма "Смерть Сталина". .......
    .................... Вечер с Соловьевым от 23.01.18
    .............................................


    12 мин 00 сек. Александр Хинштейн: фильм неинтересен, скушен, в нём нет сюжета.


    29 мин 00 сек. Карен Шахназаров: эта картина не является коммерческим проектом. Ни один продюсер не вложит в такую картину своих денег. Однако, кто-то в неё вложился, кто-то дал денег, кто-то вложился в прокат в России.


    42 мин ОО сек. Владимир Соловьёв: я не верю в случайность совпадений. Я не вижу в фильме ничего такого, для чего этот фильм должен выходить.
    ******************************************************************************************
     Режиссёр фильма "Смерть Сталина" Армандо Ианнуччи заинтересовался творчеством Шостаковича и конфликтом его со Сталиным.


    «Смерть Сталина» отменили, а у нас всё равно обзор!


    Так вот, Сталин после просмотра оперы Шостаковича "Леди Макбет" (1936 г., премьера в 1934 г.) публикует в газете "Правда" от 29 января разгромную статью "Сумбур вместо музыки". Шостаковича потрясло сие событие до основания.


    Разудалый и развесёлый Шостакович вместе со своим другом и соавтором И.И.Соллертинским увидели, что их роман с властью прочитан. В персонаже оперы "Леди Макбет" Борисе Тимофеевиче выведен образ Сталина. И, соответственно, под отравлением хозяина Бориса Тимофеевича следует подразумевать смерть Сталина. Также в опере изображена и насильственная смерть сына хозяина (убийство ближайшего друга Сталина Кирова воспоследовало в год премьеры оперы).


    Опера "Леди Макбет" в 1935 году прокатилась премьерным показом по всему миру. Также было отдельно  отпечатано либретто оперы венским "Универсальным издательством" в количестве 1 000 штук (в этом издательстве работали люди Троцкого). Судьба тиража неизвестна.


    Похоже, что весь мир  приветствовал символическую смерть Сталина уже в 1935 году, а в 1953 году - физическую.


     А ныне англосаксы комедией "Смерть Сталина" показали, что они имеют прямое отношение к преждевременной кончине вождя.



    Д.Шостакович. Леди Макбет.

    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #118 : 27 Январь 2018, 01:18:29 »

    http://fvmuseum.ru/весь-мир-театр-выставка-работ-худо/


    [size=150]«Весь мир — театр» — выставка работ художника-графика
    Александра Лаврухина (г. Москва) [/size]

    с 25 января


    Цитировать
    25 января (четверг) в музее истории города «Фридландские ворота» открывается выставка работ московского художника-графика, символиста Александра Лаврухина «Весь мир – театр».


    На выставке представлены 17 графических рисунков на литературные сюжеты из произведений М. Булгакова «Мастер и Маргарита», У. Шекспира «Гамлет», «Король лир», Д. Алигьери «Божественная комедия», М. де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» и других.


    Предположительно в 1600 году Уильямом Шекспиром была написана комедия «Как вам это понравится», в которой персонаж Жак произносит знаменитый монолог «Весь мир – театр, а люди в нем актеры» («All the world’s a stage,
    And all the men and women merely players»). В некоторых изданиях монолога люди обозначены только как «men», то есть, мужчины. Действительно, в эпоху английского Возрождения актерами в театре были только мужчины. Исследователи предполагают, что у шекспировских слов был первоисточник — сочинения римского писателя Гая Петрония. Его строка «Mundus universus exercet histrioniam» в буквальном переводе с латинского означает — «Весь мир занимается лицедейством». Кроме того, фраза «Totus mundus agit histrionem» («Весь мир играет комедию») украшала здание театра «Глобус», для которого, как известно, и писал свои пьесы Шекспир.


    Александр Лаврухин много работает в книжной графике. Он известен своими иллюстрациями русской классики – А. Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Достоевского, А. Блока, А. Белого. Его рисунки можно часто встретить в оформлении книг современных поэтов. На сегодняшний день художником создано уже более 6 тысяч произведений графики. С успехом прошли его персональные выставки в картинных галереях, выставочных залах, музеях и библиотеках России (в галерее Дома П. Нащокина, в мемориальном музее А. Скрябина, в Музее экслибриса и других). Художник — участник многих коллективных художественных выставок. Он является постоянным автором журнала «Меценат и Мир», членом Московского союза литераторов.


    Александр Лаврухин пришел в мир искусства через поэзию. Оттого, наверное, его работы так символичны. Графика как искусство «черно-белого» позволяет художнику создавать на контрасте лаконичные и яркие образы, открывающие перед зрителем мир эмоциональных переживаний литературных героев.


    Выставка «Весь мир – театр» работает в выставочном зале музея «Фридландские ворота» до 1 марта 2018 года.


    Помимо выставки в этом же зале посетители смогут посмотреть и уникальный голографический фильм «Истории вне границ», который был создан в рамках международного проекта «Музеи вне границ» («Museums Over the Borders»).



    Оффлайн Александр Лаврухин

    • Старожил
    • ****
    • Сообщений: 1126
    • Карма: +4/-1
    • Пол: Мужской
    Re: Арбатский Дневник.
    « Ответ #119 : 27 Январь 2018, 11:39:16 »




    Обращает на себя внимание подзаголовок, вынесенный на обложку журнала: "Дмитрий Быков о писателе Троцком":
    1 Дмитрий Быков сам продолжает линию Троцкого в публичной жизни России. По сути он пишет о своём Учителе.
    2. Троцкий - не революционер (писатель?)





    Дмитрий Быков:
    1. И странно подумать, что от всей его огромной кипучей деятельности ... осталось в России одно фольклорное выражение - п... как Троцкий.


    2. Троцкий ... в революцию пошёл главным образам для того, чтобы потом описывать свою в ней роль.


    Комментарий. Здорово! Подобную мысль я обнаружил в книге Л.Млечина "Зачем Сталин убил Троцкого?
    Троцкий только делал вид, что он революционер, что он большевик. Главное содержание Троцкого в том, что он являлся (является) посланником англосаксонского капитала. Его задачей (творческой) было возглавить Советское правительство. Но не вышло. Помешал поначалу живой Ленин, а после коварный Сталин.


    3. Троцкий интересуется не стихией, а тем, как эта стихия развевает его шевелюру, как он вообще на этом фоне смотрится. И эта черта противная,как всякое эстетство на фоне великих и зверских событий; но ладно бы эстетство, в нём своя жертвенность, а тут кокетство.


    Комментарий. Троцкий - крокодил с павлиньим хвостом. И очень хорошо, что он увлёкся любованием на солнце красотой перелива своих пёрышков. Иначе бы Сталина он не пропустил к вершине власти.





    4.И теория перманентной революции  - которую придумал не он, а с его именем она связана потому, что он её успел  противопоставить сталинской стабилизации, - нужна была ему, конечно. не для того, чтобы распространить революцию по всей планете, а единственно потому, что она позволяла заполнить жизнь...


    Комментарий. Теория перманентной революции - лапша на уши. Нью=йоркские хозяева Троцкого посылали своего питомца в Россию отнюдь не с тем, чтобы он привёз в своём саквояже  революцию в Нью-Йорк в обратном порядке.





    5. В русской циклической истории ... есть непременные фигуры, воспроизводящиеся в каждом историческом цикле, и в революционном периоде это фигура соратника, отчасти денщика, отчасти двойника, правой руки главного революционера. Рука, как говорил Пётр, вороватая, но верная. Обычно этот соратник не замечает, когда кончается его время и революция сносит его со своего гончарного круга, так что он улетает довольно далеко. При Грозном это Курбский, бежавший в Литву, при Петре - Меншков, сосланный в Берёзов (удивительно, как все эти названия предсказательны, да и вообще всё совпадает! Гербом Курбского был Лев, так и тянет сказать - Лев Давидович), при Ленине - Троцкий, При Ельцине - Березовский.

    Комментарий
    . Названные пары только кажутся равными. Меньшиков не подсиживал Петра, Березовский - Ельцина. А вот Троцкий боролся против Ленина за обладание верховной власти в России. Об этом свидетельствует его сочинение "Сталин", которое в нужное время в нужном месте должно было выполнить роль соответствующего юридического документа (летописи средневековой Руси не совсем исторические хроники).





    6. Этого соратника (Березовского - А.Л.) - по сути, олигарха - не следует путать с персонажем, который возносится в конце революции и гибнет потому, что не хочет становиться её "винтиком". Это овсем другой ряд - Артемий Волынсий, Павел Пестель, Михаил Тухачевский и даже внешне  похожий на Тухачевского его тёзка Ходорковский.


    Комментарий. Смешались в кучу: кони, люди... Артемий Волынский из рюриковичей, готовил возвести своего сына на российский трон путём совершения дворцового переворота. Тухачевский = троцкист, выполнял чужую волю. Повел Пестель - существо приблудное, вздорное (само декабристкое восстание - это осуществление сценария пьесы Шекспира "Мера за меру").


    7. Равным образом и Троцкий отличался от Сталина только тем, что лучше выглядел во френче, больше читал, знал иностранные языки, а в смысле человеческих жертв России, может, ещё и повезло, что роли в 1929 году распределились именно так.


    Комментарий. Отличие Сталина от Троцкого в том, что у Троцкого (у Гитлера) были заморские Хозяева.





    *******************************************************************************************************************


    Вопрос. Почему дают слово именно Дмитрию Быкову? в силу его неподражаемого таланта?

     

    SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal