Автор Тема: Природа настоящей и вечной любви от Маргариты  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот Учёный

  • Omnia mea mecum porto
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Карма: +68/-27
  • Пол: Мужской
    • "Проект BioSerge" - авторский блог


Вторая часть «Мастера и Маргариты» как продолжение «Мёртвых душ» Гоголя. Какими психологическими качествами должен был обладать тот самый народ, который создал христианство? В чём характер Маргариты похож на характер русского народа? Зачем Маргарита помогает Воланду? Могут ли русские служить в качестве «христовой невесты»?

https://bioserge.ru/mm_margarita/

Вторая часть романа «Мастер и Маргарита» начинается с ситуации, напоминающей последнюю картину поэмы Гоголя «Мёртвые души». По городу проходит большая похоронная процессия, везущая в последний путь человека умершего по странной причине. Прокурор у Гоголя умер «просто так», от излишнего душевного волнения, а Берлиозу ни с того ни с сего отрубил голову трамвай. В составе похоронной процессии находятся многие из участников предыдущих событий. Предположим, Гоголь в «Мёртвых душах» рисует карикатурное объяснение, по каким принципам возникла идея «Небесного царства». Для того чтобы тройка Чичикова пронесла эту идею сквозь народы и государства, нужно чтобы семя новой идеи не затоптали, чтобы оно не погибло от сорняков, чтобы его не склевали птицы, то есть достаточно плодородная почва. И речь тут может идти о народе с вполне характерными психологическими особенностями. С этой точки зрения вторая часть «Мастера и Маргариты» может быть рассмотрена как продолжение поэмы Гоголя «Мёртвые души».

Когда Маргарита скучает на скамейке Александровского сада, наблюдая похоронную процессию, к ней подсаживается ангел смерти Азазелло и предлагает выполнить поручение Воланда, то есть сатаны или Мефистофеля. И от этого предложения она отказаться не может. За услугу ей обещают прояснить ситуацию с Мастером. Психологический портрет Маргариты демонстрируют некоторые особенности обобщённого портрета того самого народа, при содействии которого христианство родилось и распространилось по всей земле. Почему требуется именно такой народ? Рассмотрим вопрос детально.

Все новые и ветхие заветы обычно связываются с народом «евреев», возникшем, как полагают, где-то в середине второго тысячелетия до нашей эры. После эпического «исхода» из Древнего Египта, «евреи исхода» поселились на территории Палестины, где и произошли события, приведшие к возникновению христианства. Но что это был за народ? И осталось ли от этого народа сегодня хоть что-нибудь? Да, существует народ «евреев», который считает себя правопреемником того самого народа. Однако когда я посетил еврейский музей в Москве, то обнаружил, что после эпизода с разрушением Второго Храма, дальше их история перескакивает сразу в средние века и описывает жизнь евреев ашкенази. Непрерывной линии нет. Чтобы понять сложность вопроса достаточно задать вопрос — как именно внешне выглядели евреи времен Ирода Великого? Оказывается, что изображений не так и много. Евреи сефарды были «средиземноморцами». Они были похожи на испанцев и говорили на языке ладино, клоне испанского. Не исключено, что это были потомки финикийцев, которые приняли в 3-5 веках иудаизм. Ашкенази выглядят как европейцы и по генетическому признаку они с сефардами взаимоисключают друг друга. Некоторые современные исследования американских учёных показывают, что все современные ашкенази могли произойти от 300 человек, то есть жителей нескольких деревень, которые в VIII-IX веках приняли иудаизм от хазарского каганата на территории современной астраханской области, на берегу Волги матушки. Откуда следует, что евреи ашкенази являются коренным народом Российской Федерации.

Читать дальше --->

« Последнее редактирование: 07 Март 2021, 16:59:14 от Darth Vader »

Оффлайн Кот Учёный

  • Omnia mea mecum porto
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Карма: +68/-27
  • Пол: Мужской
    • "Проект BioSerge" - авторский блог

 

SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal